Диалоги Бездны
tiantiann
В мире, где до сих пор можно услышать эхо большого взрыва, где 80% места занимает тёмная материя, где преодолели звуковой барьер скорости, где вселенная может оказаться лишь струной в определённой системе координат, где микроскоп позволяет увидеть вселенную в радужке твоего глаза, где телескопы изучают рельефы других планет, где учёные отправляют сигналы в другие галактики, где ты можешь понять процессы передачи импульса по нерным клеткам от мозга к пальцу на твоей руке, где столько неизведанного и интересного, ты СУКА переживаешь о том, что твой Вася тебе не звонит?
Сук))))) 00))
0
LittleWriter
Раньше "носила" длинные ногти и заморачивалась с маникюром. Вот уже пол года работаю поваром, смотрю на свои руки и они будто знаменуют взросление. Ногти я стригу под корень, лаком не покрываю - по санпину нельзя, да и коротышки намазанные лаком не кажутся мне красивыми. У меня мозоли от ножа, от бесконечной нарезки. Так же мелкие порезы от оного, и царапины от кота. Также мозоли от писания ручкой, ибо сейчас сессия. У меня есть шрам на внутренней стороне ладони, скорее впадина, а не шрам - это я как-то пьяная свалилась с самоката, даже проронила пару слез, но в тот момент всем было все равно.Есть еле заметный шрам на большом пальце - еще в детстве цапнула какая-то мелкая собачонка, то ли той, то ли такса уже не помню, но с тех времен их недолюбливаю за злобу, противопоставленную размеру. А еще есть тонкий, изящный шрам сбоку на запястье. Это я в детстве пыталась разрезать яблоко и хорошо так рассекла ладонь, по мере взросления шрам сполз и оказался здесь.
Руки у меня костлявые, а теперь еще и какие-то жилистые от того, что почти постоянно задействована мелкая моторика. Кожа на них сухая, не смотря на тонну кремов и масел, хотя вообще мне часто говорят что у меня очень нежная кожа, но обычно это относится к лицу, шее, плечам.

Руки ведь многое способны сказать о человеке.

У моего отца на правой не хватает пальцев, и на мои вопросы почему так я всегда слышала разные выдуманные истории. Ногти у него грубые, толстые, а кожа практически не отмывается от растворов, тосола и прочих механических штук. Он играет на гитаре, работает водителем, снимает усталость алкоголем и никогда не злится. Он самый добрый человек на свете и когда я смотрю на его измученные большие руки у меня сжимается сердце. Мне просто не хочется осознавать, что жизнь прожитая в труде, тяготах, смирении - единственно возможная жизнь честного человека.
0
random
random
Frecklesmile
0
nemnogonervno
По другую сторону гардероба.
Театр начинается с вешалки… Хотя у нас их чаще всего называют «плечиками», я на самом деле так и не поняла, как будет правильно, да и не суть. Если я приду в театр зрителем, то, наверное, я попрошу «плечики». По привычке.
В нашей работе много тонкостей, мы тщательно следим, чтобы посетители театра не потеряли номерок, не разбили бинокль, не забыли сумку, а так же не ушли от нас с плохим настроением.
Я – гардеробщик.
На самом деле, я ещё новичок в этом деле, и работаю буквально вторую неделю, однако уже успела проникнуться атмосферой театра и все необходимые действия выполняются на автомате: «Здравствуйте! Не хотите взять напрокат бинокль? Вот ваш номерок, пожалуйста. Приятного вечера!» Больше всего мне нравится общаться с гостями театра, да и просто наблюдать за ними. Для многих поход в театр, это как выход в свет, красивые платья, строгие костюмы, дорогие украшения, элегантные прически – глядя на некоторых людей, мне кажется, что они собирались в театр, как минимум, с 9 утра (ну я бы точно такой марафет часов 7 наводила).
Я много раз была в театре, но никогда не задумывалась о том, сколько времени и сил тратят люди, чтобы нам было просто комфортно сходить и посмотреть спектакль. Да и вы, наверное, никогда не заморачивались на этот счёт. Но если всё же интересно, то я расскажу.
Итак, начнём.
Старт рабочего дня начинается в 17:45 (это крайнее время, когда я могу войти в театр, и гордой походкой устремиться в сторону дверки с надписью «гардеробщики»). Поскольку опоздания у нас щедро вознаграждаются штрафом, я, зная свою уникальную «пунктуальность», стараюсь выходить из дома ну очень сильно заранее. Наверное, поэтому я постоянно приезжаю на Маяковскую с запасом минут в 30-40 и неспешно отправляюсь за стаканчиком кофе в ближайший кофикс (если кто не знает, это сеть израильских кафешек с фиксированной ценой, как фикспрайс, только кафе).
Кстати, в местном кофиксе можно благополучно просидеть всё оставшееся до смены время, в ожидании своего двойного карамельлатте и клубничного чизкейка, он(кофикс) слишком популярен, так что очереди бывают просто гигантскими.
Но вернёмся от обсуждения мини-кофейни к работе: закупившись вкусняшками, я со скоростью улитки направляюсь в сторону обители искусства. Справа от меня люди безмятежно раскачиваются на качелях (если вы не качались на качелях рядом с памятником Маяковскому, вы не познали всю прелесть жизни), а слева расположилась Московская Филармония имени Чайковского, следом за которой находится театр Сатиры, а вот уже прямо рядом с ним раскинулся сад Аквариум. Если вам когда-нибудь доводилось прогуливаться здесь по вечерам, то вы просто не могли не оценить всё очарование Аквариума – по вечерам здесь включают подсветку деревьев и на долю секунды кажется, что ты попадаешь в сказочный лес. Кстати, именно сюда-то мы и направляемся, в сад Аквариум. В левом углу сада спрятался один из моих любимых театров Москвы и по совместительству источник моих доходов – театр имени Моссовета.
Три стеклянных двери за спиной и я в здании театра. Охранники не сильно нас запоминают, поэтому я вежливо здороваюсь и с важным видом прохожу в сторону гардероба, пока он не принял меня за наглого зрителя, проникшего в театр раньше времени.
Минут десять нам даётся на то, чтобы переодеться, подкраситься, причесаться (ходит легенда, что нельзя ходить с распущенными волосами, но я упорно нарушаю это правило). После чего, мы одетые с иголочки в чёрные брюки, рубашки и бардовые жилеточки со значком театра, забираем у старшего смены (точнее старшей) наши бинокли, ручки, листочки, мешочки и выстраиваемся на линеечку, на которой нам и сообщают, кто в каком гардеробе стоит, и какой сегодня будет спектакль, а самое главное – сколько он будет длиться.
Всё, что идёт дольше трёх часов – спектакль на выживание, хорошо, если будет чем себя занять – я обычно пишу конспекты, делаю домашку, читаю Карамазовых. В телефоне сидеть, кстати, нельзя, карается штрафом в размере 1000 рублей, хотя это мало кого останавливает, к тому же, особенно телефоном-то и не воспользуешься – связи здесь почти нет, а пароль от местного вай-фая знает узкий круг избранных, которые хранят его в строжайшей тайне и никому не разглашают под страхом смерти.

На часах 17:55, через 15-20 минут будут запускать людей, а мы в это время расходимся по позициям, протираем бинокли, расставляем всё по полочками и начинаем ждать. Я как-то недавно пошутила, что за несколько дней работы в театре у меня выработался рефлекс стюардессы – постоянно улыбаюсь. Приятно, когда тебе улыбаются в ответ, тогда твоя улыбка становится менее натянутой и более искренней, так и работать приятнее, и общаешься с гостями куда охотнее.
18:15. Первые зрители заходят в театр и оглядываются по сторонам, кто-то в поисках гардероба, кто-то в поисках зеркала, а кто-то просто восхищается убранством театра, хотя в Моссовете оно, честно говоря, хромает. По крайней мере, на первом этаже.
18:30. Людей становится всё больше, постепенно около окон гардероба выстраиваются небольшие очереди, нет, это не мы плохо работаем, просто людей слишком много.
18:50. Звучит второй звонок (если это, конечно не Ladie’s night, он постоянно опаздывает), все очень торопятся, никто не хочет упустить начало спектакля. Я так думала. Раньше. Торопятся далеко не все, кто-то неспешно направляется в сторону буфета за бокальчиком красного вина и пирожным «Корзиночка».
19:00. А вот тут начинается веселье, прибегают опоздавшие, которым нужно срочно помочь раздеться и отправить в зал, ведь через 10 минут после начала спектакля вряд ли кто-то впустит их в партер, бабушки-билетёры очень строгие, и за сильные опоздания могут сослать вас в амфитеатр до антракта, и только после него вы сможете благополучно пересесть на свои места в партере.
Где-то до половины восьмого приходят опоздавшие, а потом уже ждать кого-либо просто не имеет смысла, и вот тогда-то мы остаёмся один на один с огромным гардеробом. О том, как тут бывает скучно, я уже рассказывала несколькими абзацами ранее, иногда минуты в ожидании антракта тянутся очень медленно.
Антракт. Вот тут меня настигло очередное удивление – люди уходят во время антракта. Нет, не так. ЛЮДИ УХОДЯТ ВО ВРЕМЯ АНТРАКТА. Домой. Совсем. Как можно заплатить деньги, прийти на спектакль, и уйти на середине?! Это как начать книгу, прочесть до середины, закрыть её и выбросить в помойку, ты знаешь, как всё началось, как развивались события, а потом повествование просто прерывается. Я искренне не понимаю, как это возможно, но таких любителей «захлопнуть книгу» я встречаю всё больше и больше.
После антракта начинается вторая половина томительного ожидания, только теперь уже ожидания разгрузки. Хотя на самом деле мы далеко не разгрузку ждём, а момент, когда это всё наконец закончится, и мы отправимся по домам, потому что разгрузка, это демон, которого я до сих пор иногда побаиваюсь, особенно в те дни, когда идёт два спектакля или один очень популярный (ex. пресловутый Ladie’s Night, Casting/Кастинг, Иисус Христос – Суперзвезда и т.п.).
Люди приходят и начинают требовать свои вещи с таким видом, будто если я их сейчас же не отдам им в руки, они разнесут тут весь театр, а таких недовольных целая очередь. Точнее, две. Одна очередь обычная и очень большая, а вторая очередь людей с биноклями. Напоминаю, что наличие бинокля (естественно не своего, а того, который был взят на прокат в гардеробе) даёт право забрать одежду без очереди. Вот мы и получаем на выходе очередь недовольных жизнью людей и очередь для тех, кто без очереди.
Сильнее всего за смену выматывает именно разгрузка, потому что ты не только носишься как электровеник, так ещё и каждый бинокль проверяешь: не дай бог разбили, раскрутили, уронили, отломали. Но самое страшное (для меня) это услышать «Ой, девушка, а это не моё!» И после этого начинаешь бегать и искать то, что действительно нужно было отдать. Ну ладно, найти нужную вещь, допустим, у меня получилось, а вот что делать с той, которая осталась? Чья она? Кто её хозяин? Вот и трясёшься в ожидании очередного посетителя с кислой миной, который должен опознать и забрать свою потеряшку.
И вот, последние гости забрали свои вещи, и я наконец свободна, собираю бинокли в корзиночку, выбрасываю мусор, выключаю свет и выхожу из гардероба.
На сегодня моя миссия завершена, но завтра я вернусь вновь, чтобы повесить, возможно, ваше пальто на крючок.

0
chocolate
Подружка (или уже, наверное, бывшая подружка) сделала крутую фотосессию. На фотках она огонь. Сексуальная и красивая, достойна оказаться на глянцевой обложке. Но после фотошопа едва похожа на себя. Формально - да. Черты все те же, а взглянуть - так в буквальном смысле можно и не узнать (другой человек ее, например, и не узнал). Вот если сравнить с тем, что есть, то все далеко не в пользу реальности. Даже наоборот, когда понимаешь, как могло бы быть, реальная картинка выглядит печально.
Психологи давно выяснили, что впечатление во многом зависит от того, как именно сравнивать. На фоне какой-то безобразной девчушки моя подружка была бы огонь. А имея дело со своей идеальной картинкой, ну откровенно проигрывает. Это предсказуемо. Мы все не идеальны, и нам всем есть что дофотошопить.
С одной стороны, для повышения самооценки увидеть себя конфеткой очень даже было бы хорошо. Чтобы понять, что ты тоже сексуальна, что ты тоже можешь смотреть на других с билборда.
Но это не ты. И это станет понятно любому, кто на тебя взглянет. Где твои прыщики и бока, с которыми тебе приходится жить?
Смотришь профиль в соц. сети, ну что можно сказать? БОГИНЯ. Видишь на улице и поражаешься, что за мочалка. С девочкой, может, все и нормально как раз, просто ты ждешь увидеть принцесску из картинки.
Другая девчонка опять же на днях опубликовала фотографии с мероприятия от профессионального фотографа и те, которые ребята делали сами. И сразу палево, что дивную красоту дорисовали. Ни тебе пышной копны волос, ни тебе огромных выразительных глаз. Да и вообще. Девочка, конечно, трижды молодец, что не комплексует. Только чем любоваться? Ретушью? Обман зрения очевиден. Сама героиня фотосъемки постаралась сделать его таким.
Я люблю сильно зафотошопить свои фотки. Да, я не без грешка, но я редко их публикую. Недавно я хотела откровенную фотосессию. Думаю, мне это помогло бы раскрепоститься и принять свою женскую физиологию, понять достоинства своего тела. Нас, девочек, воспитывают (даже до сих пор) с каким-то чувством стыда за свою сексуальность. Мол, приличные девочки так себя не ведут, не делают то, то и то. А на самом деле хочется знать, что ты тоже огонь. Ну, по крайней мере, можешь им быть. И вот я могу пойти на это хоть сегодня и увидеть себя с накаченными ягодицами и плоским животом. А потом посмотрю в зеркало и что я там увижу? Секси-леди или то, что от неё осталось?
0
random
news

Сегодня Саммеру 8 лет :)

random
random
random
il
Она протягивает мне мерную колбу.
- Зачем она мне? - удивляюсь, беру.
Смотрит на меня насмешливо, это не к добру.
- Это для твоих эмоций. Давно пора было подарить тебе что-то подобное.
Я расхохотался.
0
bajida
Ангина. Японский ЛОР. Таблетоны
Настигла меня напасть прошлым четвергом. Никого не трогала, румяная, красивая, и тут раз - нападает ангина. Боль и ненависть.
Следующим днем все мои надежды посетить больницу сгинули в прах - в Японии был День Культуры и все учреждения культурно отдыхали. Пришлось ползти в местный драгстор и ковыряя в названиях нужные иероглифы (扁桃炎 - ангина), выискивать лекарства. Полоскания, питье порошков и парацетамолов. Состояние ужасное, горло дерет, голова судорожно вспоминает, какая местная скотина умудрилась меня заразить. Почему, а потому что в последнее время в поездах много личностей, не соизволяющих прикрывать свои лицевые отверстия маской или хотя бы ладонью - кашляем, чихаем, никому не жалко. Вот кто-то из них, стопудово!
Пятница ненависти прошла со скрипом, шеф с пониманием выдал выходной, а я решила твердо, вслепую или нет, ранним утром субботы наведаться к врачу. Не попаду к одному, попрусь к другому - уж вылечите меня, пожалуйста!
Хорошо, что мне сказали, где у нас там ухогорлонос японский, взяла я за компанию девочку (ох и спасибо ей за такой гемор и доброту), и пошли мы с ней к врачу.
Очередь там, конечно, была знатная. Взрослые, дети, мамаши с детишками. В зале полочки с мангой, чтобы у тех, кто не владеет телефонами с интернетами, не возникла убивающая скука и раздражение от долгого ожидания. Я заполнила анкетку с типичными вопросами (что у вас болит: ухо, горло или нос?, каким образом болит, беременны ли вы и тд,), отдала бумажку очень вежливым тян из регистратуры и ждала своего часа.
В больницах всегда приглашают по имени, так что я, как больная, но значимая дама, вплыла в помещение, где была еще одна микроочередь, долго ждать ее не пришлось.
Врач оказался довольно забавным чувачком. Само воплощение ухогорлоноса: вся голова оборудована устройствами, зеркалами там, фонариками. Учитывая мой слабый медицинский лексикон я просто сказала ему, что у меня хентоуэн (ангинка). Меня посадили на супероборудованное кресло, где сверху болтались штуки для проверки носа - проверили каждую нодзрю, пшикнули какой-то препарат. Затем попросили продемонстрировать весь масштаб пиздеца. Дохтуру понадобился миг, чтобы сказать - да, детощка, у вас ангина.
Далее меня удивило. На большом мониторе у дохтура была какая-то жуткая программа, отдалено напоминающая Автокад, там он что-то кликал стилусом, выбрал схемовое изображение миндалин, и стал прямо на мониторе прорисовывать на нем, скажем, портрэт моей ангины. Затем пошли щелканья по ярлычкам со страшными иероглифами, куда он вбивал цифры-милиграммы.
- У вас ангина, полечитесь с неделю, выпишу я вам лекарств, будете пить, в школу (языковую - прим.) можете ходить, а на подработку лучше не стоит, ибо могут возникнуть осложнения и вам придется туго.
- А можно там через полнедели выйти? (Мне просто нужны деньги, я туповатый бедный студент).
- Можно, но на такую, чтобы вы сильно не уставали. Понимаете ли, осложнения у ангины довольно серьезные, так что по возможности не усложняйте себе жизнь.
А затем меня отправили на ингаляцию. Прямо детство вспомнила.
Кстати о системе. Заполняя анкетку в самом начале и сдавая ее в регистратуру, вы ждете, пока их ребята в файлики все это ваше досье отдают доктору, чтобы он уже примерно знал, с чем имеет дело. После завершения приема, вы снова возвращаетесь в регистратуру, где вам выписываю счет, отдают бумаги и рецепт лекарств, чтобы вы смогли их взять в аптеке (без рецепта вам в аптеке ничего не продадут, сорян, но продадут в драг-сторах, мы их еще мыломойками называем, там можно набрать базовые средства от простуды, аллергии, насморка, усталости, боли в теле и тд, и некоторые более детальные вещи, но опять же с рецепта врача). Платишь деньги, мило прощаешься и уходишь.
Следующим этапом была аптека. Интересное место, больше напоминает какую-то приемную с небольшим закутком со средствами из драгсторов - таблетки от простуды, боли в теле, антибактериальные маски и тд,, а еще стоит автомат с зеленым чаем. Отдаешь им бумажку с рецептом врача и садишься на стульчик ждать, прям как в банке с талонами.
Спустя пятнадцать минут меня вызвали. Милый провизор (или кто он там) показал мне бумагу, где схематично и с фотографиями показаны таблетки, от чего они, какой там эффект дают, в какое время и по сколько штук пить. Таблеток у меня вышло 4 вида, их отдельно упаковали в бумажные пакеты с моим именем, еще раз объяснили как их нужно пить (несмотря на бумажку, где понятно настолько, что необязательно знать японский), затем закинули мне банку халявного зеленого чая, спиртовые салфетки и соль для ванн (!). Все это приключение и парад внимания к моей проблеме значительно подняли мне настроение, правда от работы пришлось отпрашиваться.
В итоге, после первого же приема таблеток отел с миндалин спал. Я была ну очень довольна и счастлива.
Заканчивается второй день моего лечения. Чувствую слабость легкую, но это во много раз лучше того пиздеца, что происходил со мной всю пятницу.
Берегите здоровье. Не перетруждайтесь.
leni
В душе у каждого человека дыра размером с таблетку амитриптилина.
2